Употребление рекламных продуктов чревато ожирением и слепотой

употребление рекламных продуктов

Употребление рекламных продуктов приводит к тому, что человек начинает очень быстро набирать лишние килограммы. Маркетологи за последние два десятка лет успешно развивают продовольственный рынок, используя различные рекламные приманки. Видео-ролики и рекламные постеры часто предлагают продукты, которые легко купить и быстро приготовить.

Или это могут быть полуфабрикаты, уже готовые блюда, которые достаточно поместить в микроволновку на несколько минут и можно подавать к столу в качестве обеда или ужина. Активный ритм жизни объясняет то, почему люди выбирают ту еду, которая не требует времени для приготовления. На процесс приготовления здоровой и питательной пищи действительно остается не так много времени. И реклама той или иной еды, которая доступна и относительно не дорого стоит, помогает маркетологам нарушать уровень глобальной безопасности здоровья населения планеты.

Дело в том. Что широко разрекламированные продукты отнюдь не полезны. Ученые постоянно проводят исследования, цель которых заключается в определении конкретных выводов — полезны ли те продукты, которые чаще всего появляются в рекламе, или стоит воздержаться от их употребления. Итоги могут показаться кому-то ошеломляющими. Покупатели, чьи тележки в супермаркетах заполнены едой и напитками, предлагаемыми в специальных акциях, на пятьдесят процентов больше подвержены риску ожирения чем те люди, которые на рекламные призывы не обращают никакого внимания.

Этот риск может привести к 13 разновидностям раковых заболеваний. Исследования, в которых изучались привычки 16 тысяч рядовых семей из трех человек, показали, что примерно 40-80 процентов продуктов они закупают по акциям. В число таких покупок чаще всего входит шоколад, чипсы, сладкие газированные напитки, фаст-фуд, еда быстрого приготовления в замороженном виде. И практически никогда серьезным акционным мероприятиям не подвергаются фрукты, овощи, продукция из них. Соответственно и в потребительской корзине товаров статуса «фреш» крайне мало.

Употребление рекламных продуктов происходит на уровне подсознания

Винить человека в том, что он стал жертвой рекламной уловки и приобрел несколько лишних пачек чипсов по акционной скидке не стоит. Но обязательно нужно помнить, что рацион питания не может состоять только их чипсов, шоколада и газировки, даже если они продавались в магазине по бросовой цене. Организму нужны не только сахар, жиры и лишние калории, но и свежие овощи и фрукты, которые содержат жизненно важные витамины и минеральные вещества. Но если питаться только по «рекламным акциям», то уже скоро весы покажут лишние килограммы, а в области груди появятся первые болевые ощущения, вызываемые сердечной недостаточностью.