Возможность специализированной еды дает новые вкусы

Возможность специализированной еды обеспечить яркие вкусы пищи

Возможность специализированной еды

Возможность специализированной еды может стать особым трендом для сохранения здоровья и стремления к личным ценностям, в числе которых сохраненные традиции вкусной здоровой пищи. Сегодня из-за пандемии сложилась тенденция о том, что глобальная пандемия коронавируса стала причиной изменения традиционных вкусов у потребителей. И пандемия стала же влияющим фактором на производство некоторых видов продуктов питания и напитков.

Коронавирус оказал определенное воздействие и на финансовую сторону – экономика многих стран оказалась под ударом, а это свидетельствует об ускорении дальнейших тенденций, связанных с едой. Новый тренд – это приготовление пищи с нуля, употребление большого количества продуктов в домашних условиях, а не в кафе и ресторанах.

Здоровая актуальная пища, с минимальным количеством искусственных добавок, красителей и других не самых здоровых ингредиентов – вот что сегодня на повестке дня. Уже в мае около 11 процентов потребителей изменили свои пристрастия в выборе продуктов питания, желая сэкономить деньги. Чуть позже таковых стало 18 процентов, причем 90 процентов из них – это люди, которые остались без работы из-за пандемии.

И хотя определенный пласт населения продолжает приобретать товары с частными торговыми марками для удовлетворения своих потребностей, большинство обычных покупателей склонны искать здоровые и полезные продукты, которые могут быть ответом на состояние организма в связи с пандемией.

Маркетологи считают, что так называемая чистая этикетка «free-from» стала главной бизнес-возможностью текущего года. За период пандемии эксперты выяснили, что продукты с собственной торговой маркой стали пользоваться наибольшим спросом.

Возможность специализированной еды отражается на здоровье

В приоритете у потребителей оказались такие продукты, как замороженные полуфабрикаты к завтраку, орехи, охлажденное и замороженное мясо, растительное масло, свежие овощи и фрукты. Те продукты, которые были до коронавируса интересны разве что гурманам, сегодня вошли в состав изысканных, имеющих очень высокое качество. Они выпускаются небольшими партиями, но спрос на них не высок. Эксперты считают, что процентное соотношение будет по-прежнему расти в сторону «обедаем дома», нежели «ужин в ресторане».