Loading...

Ежедневно: 09.00 - 20.00

            часы работы: посетите нас

Волгоград, Россия

            ул. Кубанская 17, офис 111

+ 8927 - 510 - 0495

            свяжитесь с нами сейчас

the-market Возможности агропромышленного комплекса и пищевой промышленности продолжают ускоряться

Тенденции и изменения в пищевой промышленности более динамичны, чем когда-либо. Хотя тенденции всегда меняются и со временем появляются другие, конвергенция быстро развивающихся технологий, демографические сдвиги в потребительской среде, желания и ожидания, розничная торговля продовольствием и рацион питания приводят к основным изменениям, которые окажут глубокое воздействие на продовольствие и сельское хозяйство.

В недавнем докладе глобальной консалтинговой и управленческой фирмы McKinsey & Company говорится, что персонализация будет главной движущей силой успеха маркетинга в течение следующих пяти лет. В докладе говорится, что достижения в области технологий, данных и аналитики вскоре позволят маркетологам создавать гораздо более личный и человеческий опыт в моменты, каналы и этапы покупки. Доклад отражает некоторые изменения, происходящие на уровне розничных продуктовых магазинов, в том, что касается взаимоотношений розничных продавцов с потребителями. В пищевой промышленности потребители стремятся получить персонализированные впечатления, связанные со своим здоровьем, питанием, разумом, эмоциями, пищеварением и внешним видом. Приобретенный опыт будет включать налаживание взаимодействия на различных уровнях, использование искусственного интеллекта как для анализа, так и для обогащения опыта.

Например, технология распознавания лиц может использоваться в магазине для распознавания потребителей и связи их с продуктами на основе их предпочтений, включая цифровое взаимодействие с такими инструментами, которые используют потребители, как Google Home, Amazon Echo или Facebook Portal, их телефоны, другие технологии и знание моделей покупки и других входных данных, полученных с помощью программ лояльности или платежной информации. Продавец продуктов питания создаст опыт совершения покупок, который поможет направлять закупки продуктов питания и планирование меню, обращая внимание на продукты или бренды, которые не только отвечают потребностям и целям питания потребителей, но и эмоциональным потребностям, таким как охрана окружающей среды, благополучие животных, четкая маркировка и растительная продукция.

Потребители требуют более четкой маркировки. Они хотят знать, что содержится в их продуктах питания, откуда они взялись и как они были произведены. Однако несколько так называемых чистых и понятных маркетинговых кампаний и этикеток, которые использовались в последние несколько лет, потерпели неудачу. Несмотря на то, что потребители по-прежнему покупают товары на основе своих желаний и эмоций, доступ к большему количеству более качественной информации вызвал негативную реакцию - избегание и бойкотирование - против бессмысленных свободных от страха кампаний и ярлыков, разжигающих страх. Потребителям нужна чистая продукция, но честная информация.

Потребители также заново открывают для себя некоторые из наиболее распространенных вещей, таких как жир, которых они избегали в течение многих лет. В то время как в течение последних нескольких лет популяризировалась говядина с травяным кормом, в меню и на этикетках снова можно встретить слова с кукурузным кормлением. В мясных ящиках снова появляется говядина высшего сорта. Растет спрос на высококачественную, жирную свинину.

Интересно также отметить, что, хотя общее потребление молока в период с 2000 по 2016 год снизилось более чем на 20%, есть признаки того, что оно может вернуться, особенно цельное молоко. Несмотря на противоречивые результаты исследований, некоторые из них показывают, что вкус является наиболее важным потребительским атрибутом, определяющим покупку молока, но промышленность уже давно продвигает питание и молочные продукты с низким содержанием жира. Теперь потребители снова открывают для себя цельное молоко с его вкусовыми преимуществами более 2%, 1% и обезжиренное. Фермеры и другие также настаивают на повторном включении цельного молока в программы школьных обедов. Несколько компаний представили высококачественные цельномолочно-шоколадные молочные продукты, которые завоевывают все большую популярность, в том числе среди пожилых людей.

Ферментированная продукция также набирает обороты. По мере того, как потребители стремятся сохранить здоровье кишечника, они выходят за рамки квашеной капусты и ищут все больше продуктов с пробиотическими свойствами. Напитки из комбучи, которые когда-то были редкими, теперь стали обычным явлением в магазинных холодильниках. Бродившийся пробиотический перец и острые соусы становятся продуктами с высокой добавленной стоимостью, причем некоторые из них производятся непосредственно фермерами.

Это лишь несколько примеров того, как темпы изменений и инвестиций в новые продовольственные товары растут беспрецедентными темпами. Хотя за этими радикальными и захватывающими изменениями трудно поспевать, они открывают перед фермерами и скотоводами новые возможности для адаптации и изменений в соответствии с новыми потребностями потребителей.

Напоминаем Вам, что вы всегда можете выбрать наш магазин в своем городе!
Для этого воспользуйтесь картой нашего присутствия.