Loading...

Ежедневно: 09.00 - 20.00

            часы работы: посетите нас

Волгоград, Россия

            ул. Кубанская 17, офис 111

+ 8927 - 510 - 0495

            свяжитесь с нами сейчас

eda-budusshego Насекомые, которые стали соперниками суши как модной еды будущего

Чипсы и бургеры с червями могут стать такими же модными, как и суши, в течение десятилетия из-за падения цен и ослабления «фактора гадости», который, по мнению аналитиков, может подтолкнуть рынок насекомых к 2030 году на 8 млрд. долларов США. Отчет привлек внимание к рынку, на котором наблюдается рост, при этом продажи увеличиваются примерно на 25% в год, поскольку высокобелковые, низкокалорийные закуски на основе жуков и червей теряют связь с различными отвращениями.

Производители, супермаркеты и рестораны - все они стараются заработать на меняющемся продовольственном ландшафте, поскольку все большее число потребителей переходят на гибкие диеты, в которых рацион питания, в основном, дополняется иногда мясом на растительной основе, и экспериментируют с альтернативными видами мяса и питанием на растительной основе. Ущерб, наносимый окружающей среде в результате глобального производства мяса, вызвал интерес к жукам как альтернативному, экологически безопасному источнику продовольствия. В отличие от коров и свиней, насекомых можно разводить в большом количестве, не занимая больших площадей земли, воды и корма.

По оценкам авторов доклада, мировой рынок насекомых - для потребления человеком и сельскохозяйственными животными - будет расти на 24,4% в год в течение следующего десятилетия, в результате чего объем продаж достигнет $8 млрд к 2030 году. За это время ожидается, что коммерческое производство съедобных насекомых будет расти примерно на 28% в год, с менее чем 50 000 тонн в настоящее время до более чем 730 000 тонн в 2030 году.

По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций, не менее 2 миллиардов человек, особенно в азиатских странах, таких как Таиланд и Вьетнам, уже регулярно потребляют насекомых, что рассматривается как способ помочь прокормить растущее население мира. Суши приводятся в качестве примера блюд, которые когда-то считались новинкой на западе, но получили широкое признание после того, как перешли от элитных ресторанов к полкам супермаркетов. Представители поколения Z, уделяющие повышенное внимание вопросам здоровья и устойчивости, являются наиболее вероятными в преодолении фактора гадости, связанного с употреблением насекомых.

Крупные супермаркеты уже тестируют аппетит потребителей с закусками на основе жуков и основными продуктами питания, такими как макароны, мука и хлопья. Европейская группа супермаркетов Carrefour вступила в бой в прошлом году с ассортиментом, который включал макароны для буйволиных червей и гранолу в испанских магазинах, а Sainsbury's и Ocado продают пакеты обжаренных сверчков от лондонской пищевой компании Eat Grub.

Один из основателей Eat Grub Шами Радия (Shami Radia) сказал, что пятилетний бизнес, который также занимается продажей энергетических батончиков на основе насекомых и белковых порошков, только что получил свой самый большой заказ на сегодняшний день - немецкий дискаунтер Lidl, который разместит свои запеченные сверчки в 3 200 своих местных магазинах.

Напоминаем Вам, что вы всегда можете выбрать наш магазин в своем городе!
Для этого воспользуйтесь картой нашего присутствия.